Вниманию читателей!

Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org).

Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

среда, 1 июня 2011 г.

Детство

Когда я был еще совсем молод мне пришлось покинуть родной город Труа и отправиться изучать тору в Вормс и Майнц - центры еврейских ешив. Они были долго моим домом. Сейчас после длительного срока изучения Торы я покидаю Майнц и возврашаюсь домой. Со мной едет моя семья, жена и две дочери. На прощанье мой учитель сказал, чтоб я продолжал изучать тору и не перестал писать комментарии к торе, так я останусь на долго в лидерах еврейства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий