Вниманию читателей!

Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org).

Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

четверг, 23 июня 2011 г.

В гостях у друга

Еще один случай:
Однажды я заехал и Испанию и решил сходить в гости к моему знакомому Раби Егуде а Леви. Когда я постучал в дверь, мне открыл дверь слуга.
 Он сказал, что Раби Егуды нет дома. Я конечно немного подождал, а  потом ушел. После моего ухода слуга заметил, что в прихожей нет дорогой трости Раби Егуды а Леви. Меня догнали и сказали вернуть трость.
 Конечно я ее не брал, но другого выхода не оставалось и я решил заплатить деньги за стоимость трости. Перед уходом, на двери дома я написал: "ש ל מ ה" пять раз. Когда домой вернулся мой товарищ, его слуга все ему рассказал. И Раби Егуда а Леви пошел меня искать. Наконец мы встретились! Он меня спросил, что означает надпись на двери. Я расставил огласовки... И вот, что получилось в переводе на русский: "Шломо заплатил полную цену трости"
Мне конечно вернули деньги, но с тех пор решили, что не будут ставить огласовки в моей фразе, чтобы читатели не углублялись и не пытались расшифровать мой ответ.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий