Вниманию читателей!

Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org).

Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

среда, 22 июня 2011 г.

я возвращаюсь

Я вернулся в свой родной город Труа и построил там новую ешиву, кажется она начинает пользоваться успехом. Ученики так и нахлынули со всех сторон, как будто рядом нет других. Я решил быть в суде, но за это я денег не беру. Я просто решил помочь тем у кого нет денег заплатить за суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий